Sunday, October 01, 2006

Я не знаю, как это у Вас, но я читаю статьи Мишель Берди не раз, с увлечением, радуюсь интересными выражениями и юмором. Большое спасибо, Катя, за это великолепное чтение!

Сегодня заново прочитала статью о русских и их отношение к спиртным напиткам. Мне вспомнилось, что где-то в интернете есть забавное фото, показывающее меня в время "Сухого Закона". Вы спрашиваете, что это такое - Сухой Закон! Время летит! Это было еще в горбачевские времена, когда русские "официально" решили, что им лучше будет без алкоголья. Друг от меня, который как сервисный инженер часто выезжал в командировки в Россию (и он любил эту работу!), рассказывал: "Ох, знаешь, Мартина, сейчас, как у них "сухой закон", там больше не весело, праздновать уже не умеют, сидят тихими, с грустными глазами, веселиться не с чем ..."

Потом, в 1986 г., сама выехала в Россию. Видела пустые до слез магазины и удивилась, как русскими женщинами все-таки удалось накрыть стол изысканными пищами и напитками ... (Знаете, русские женщины - волшебницы! :-) )

Ну, водка и вино еще продавались, но раз в неделю только, и только каждому по бутылке (если правильно вспомню, может и быть, что по две ...). Но зато они дома нелегально производили "самогон" ... У подруги попробовала брагу - по-моему, брага даже крепче водки! Видела, как они готовили брагу: В спальной у них стояли большие бутылки, в которых бродили рис и сахар. Бутылки были закрытими резиновыми перчатками, которые все больше надувались в ходе брожения. Забавно выглядели эти бутылки, как большие петухи! :-)

Image hosted by Webshots.com
by maxie1956

Это я - где-то в 1988 или 1989 году в Пермьской области. Обратите внимание на большую доску с кулаком, бьющей по бутылке с водкой! :-)




0 Comments:

Post a Comment

<< Home